поиск по сайту

электронный журнал:
"Интегрально-креативный стиль мышления"

 

По материалам:
к.п.н. Дронова Т.А.: «Интегрально-креативный стиль мышления»
к.п.н. Дронов А.А.: «Логистические методы исследования проблем педагогики»

Курс дистанционного обучения: «Формируем интегрально-креативный стиль мышления»

Вместо вступления:

Основное противоречие современности – это противоречие между быстрым темпом приращения информации в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения человеком, поэтому ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС:

ЕСЛИ Вы хотите обладать способностью к сотрудничеству, отличающееся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, уметь самостоятельно принимать ответственные решения в различных ситуациях и прогнозировать их возможные последствия;

ЕСЛИ Вы желаете «оседлать трех коней» ВОСПРИЯТИЕ, ПЕРЕРАБОТКА и РЕАЛИЗАЦИЯ поступающей информации сегодня, здесь и сейчас.

СОДЕРЖАНИЕ курса:

I. Логистические методы исследования интегрально-креативного стиля мышления (ИКСМ) как основы личностного становления.
1.1. Основные принципы, закладываемые в логистические методы определения структуры ИКСМ.
1.2. Структурные компоненты, критерии, уровни ИКСМ.

II. Технология формирования интегрально-креативного стиля мышления.
2.1. Основные принципы технологии формирования ИКСМ.
2.2. Девять блоков технологии формирования ИКСМ.

III. Совокупность методов, направленных на формирование ИКСМ.

3.1. ИКСМ как альтруистическая система ценностей.
3.1.1. Практические занятия, направленные на формирование альтруистической системы ценностей и самосовершенствование личности

3.2. Овладение инструментарием технологии формирования ИКСМ:  эйдос-тестом, таблицей уровней ИКСМ.
3.2.1. Эйдос-тест как метод мониторинга ИКСМ.
3.2.2. Алгоритм построения и анализа эйдос-теста.
3.2.3. Четыре уровня формирования ИКСМ.
3.2.4. Использование программы Microsoft Excel для расчета необходимых данных и построения эйдос-теста.
3.2.5. Тесты для мониторинга.
3.2.6. Пример использования эйдос-теста в иных целях.

3.3. ИКСМ как развитое восприятие всеми чувствами. Чувства внешние и внутренние.
3.3.1. Упражнения, рекомендации для гармонизации каналов восприятия и развития интуиции.

3.4. Сила слова.
3.4.1. Совокупность методов, направленных  на развитие вербальных  способностей,  увеличения словарного запаса.
3.4.2. Совокупность методов, направленных на развитие ораторского  мастерства.
3.4.3. Практические методы, направленные на развитие ораторского мастерства.

3.5. Важность развития логики.
3.5.1. Совокупность методов, направленных на активизацию и развитие логических способностей.

3.6. Память и многообразие жизнедеятельности человека.
3.6.1. Совокупность методов, направленных на активизацию функций памяти.

3.7. Развитие креативности,  синхронизирующей полушария мозга.
3.7.1. Совокупность методов, направленных на  развитие креативности, синхронизирующей полушария мозга.

3.8. Сотвори себя сам.
3.8.1. Совокупность методов, направленных на самостоятельное моделирование желаемого образа собственной личности.

 

Журнал ИКСМ 1

I. Логистические методы исследования интегрально-креативного стиля мышления (ИКСМ) как основы личностного становления.
1.1. Основные принципы, закладываемые в логистические методы определения структуры ИКСМ.
1.2. Структурные компоненты, критерии, уровни ИКСМ.

Журнал ИКСМ 2

II. Технология формирования интегрально-креативного стиля мышления.
2.1. Основные принципы технологии формирования ИКСМ.
2.2. Девять блоков технологии формирования ИКСМ.

Журнал ИКСМ 3

III. Совокупность методов, направленных на формирование ИКСМ.

3.1. ИКСМ как альтруистическая система ценностей.
3.1.1. Практические занятия, направленные на формирование альтруистической системы ценностей и самосовершенствование личности.

Журнал ИКСМ 4

3.2. Овладение инструментарием технологии формирования ИКСМ:  эйдос-тестом, таблицей уровней ИКСМ.

3.2.1. Эйдос-тест как метод мониторинга ИКСМ.
3.2.2. Алгоритм построения и анализа эйдос-теста.
3.2.3. Четыре уровня формирования ИКСМ.
3.2.4. Использование программы Microsoft Excel для расчета необходимых данных и построения эйдос-теста.
3.2.5. Тесты для мониторинга.
3.2.6. Пример использования эйдос-теста в иных целях.

Журнал ИКСМ 5

3.3. ИКСМ как развитое восприятие всеми чувствами. Чувства внешние и внутренние.
3.3.1. Упражнения, рекомендации для гармонизации каналов восприятия и развития интуиции.


Проект ЭМТИИС: http://www.emtiis.ru

Автолюбителю, отпускнику, дачнику на заметку(коротко о главном):tocen2

информация>>>woman2

Студентам >>> hs2

Курс дистанционного обучения:

Формируем "Интегрально-креативный стиль мышления"

мистический детектив "КАМИН"

юмор "Житейские истории"

повесть о Чернобыле

стихи Дроновой Александрины

| На главную |ЖурналДаНет|Журнал ЛБиЗ |Библиотека| Культура БЖД | Скачать
 

© 2009—2015 Александр Дронов